Гарантия и возврат
Наша организация является сервисным центром ПО «Овен». Мы обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемого товара этого производителя.
На любой наш товар устанавливается гарантийный срок, указанный его производителем в технической документации, но не менее одного года со дня поставки покупателю. Гарантия не распространяется на принадлежности, входящие в комплектность оборудования, если их замена не связана с разборкой оборудования: элементы питания, предохранители, расходные материалы и пр. Мы имеем право отказать в гарантийном обслуживании в случае нарушения правил хранения, монтажа и эксплуатации, если изделие имеет следы не авторизованного ремонта, механические повреждения, следы попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, загрязнений, следы деятельности животных и насекомых. Гарантийный срок на товар продляется на период, в течение которого товар не использовался по причине наличия в нем недостатков.
ВАЖНО! Условия платного ремонта определяются отдельным договором. В этом случае, в зависимости от характера ремонта, гарантийный срок на товар после ремонта может предоставляться как на срок менее одного года, так и не предоставляться вовсе.
Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении товара ненадлежащего качества покупателю необходимо в первую очередь связаться с нашим менеджером и максимально подробно описать проблему. В целях упрощения можно скачать и заполнить бланк рекламационного акта, находящийся в разделе «Файлы для скачивания» подвала нашего сайта. Мы постараемся предложить взаимовыгодный вариант решения проблемы.
Если договориться не получилось, то порядок действий следующий:
Покупатель отправляет нам проблемный товар за свой счет на экспертизу. К товару прилагается сопроводительное письмо (рекламационный акт) с подробным описанием неисправности и с контактами ответственного лица со стороны покупателя. Если по результатам экспертизы товар оказался ненадлежащего качества, мы возмещаем затраты на пересылку товара, а также стоимость самого товара. По согласованию с покупателем можем произвести замену.
Возврат товара надлежащего качества
Согласно ч. 4 ст. 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей", при продаже товара дистанционным способом розничный покупатель вправе отказаться от проданного товара, в любое время до его передачи, а после его передачи - в течение 7 дней.
ВАЖНО! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В этом случае товар возвращается за счет покупателя. После получения и проверки состояния товара покупателю возвращается его стоимость.
ВАЖНО! Возврат товара надлежащего качества, изготовленного по специальному заказу, возможен только при соблюдении всех условий, указанных в этом разделе выше в следующих случаях:
- покупателем получен товар, не соответствующий указанному в договоре поставки или в счете;
- характеристики полученного товара не соответствуют параметрам, согласованным при заказе.
Во всех остальных случаях (в соответствии с ч. 4 ст. 25.1 закона РФ "О защите прав потребителей") товар, изготовленный по специальному заказу, в том числе имеющий характеристики, отличные от ожидаемых покупателем, но не оговоренные при заказе товара, возврату не подлежит.

